FANDOM

Moy Shumnyy Dom Lincoln Nickelodeon
Fun in the during...The Spring Day, with...Lincoln Loud.

Семена злаEdit

  • В школе ребята выросли экспериментальные ростки для того чтобы их посадить в парке,Голдер посылает Скватта посадить свои семена зла из которых вырастит растительный монстр,Толстый и Тонкий который хотели выкрасть экспериментальные ростки ребят случайно сталкиваются со Скваттом и от страха они прячутся в туалетной кабинке которую заклинивает.

Цветочная платформаEdit

  • Томми и Кимберли делают цветочною платформу который будет представлять её ко дню во всем мире,но зео-патруль Риты портят эту платформу и Кимберли очень расстроена,Рита посылает в Анджел Гров цветочного монстра который вооружен своими опасными лепестками.

Начало концаEdit

  • В школе каждый из ребят организовывает свой клуб который совпадает с интересами других школьников,только у одной Кимберли дела не ахти никто не хочет вступать в её клуб и завидует Трини что в её клуб идёт больше поклонников.Лорд Зедд хочет отыгрывается на её зависти присылая ей заколдованный кактус который при её малейшим касании иглами она начинает злостно завидовать Трини. А монстр против которого она думала что справиться лучше Трини засасывает в другое измерение.

Добро пожаловать на остров ВинерыEdit

  • Ким, Томми и кузина Трини Молли проводят время на пляже.Лорд Зедд приказывает Голдеру похитить Молли, но с условием в обмен на Силу Зелёного Рейнджера.Билли удаётся перевести потерянные инструкции Голдером месторасположение Молли на острове.